Текущий выпуск

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                              2024, Т. 24, № 2

Раздел 1

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ  

Смирнов Г. С., Смирнов Д. Г., Меликян М. А. (Иваново, Россия). Ноосферный университет: философские и общенаучные основания

Козолупенко Д. П. (Москва, Россия). Философия «изменяемой фатальности» как эффективное дополнение теории поколений в разработке нового образовательного идеала

 Раздел 2

ФИЛОСОФИЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА И ОБРАЗОВАНИЯ

Ревникова М. Н., Морозов А. В. (Москва, Россия). Прогнозирование развития системы мониторинга оценки качества образования в условиях цифровой трансформации

Чжан Юаньшэн (Цзинань, Китай), Яковлева И. В. (Новосибирск, Россия). Потенциальные возможности и эвристическое значение медиапространства в контексте всеобщего образования

 Раздел 3

ЦЕННОСТИ И ЦЕЛИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Черных С. И. (Новосибирск, Россия).Генеративный искусственный интеллект в обучении: перспективы новой дидактики

Розов К. В., Абрамова М. А. (Новосибирск, Россия). Трансформация методики преподавания технологий искусственного интеллекта в условиях цифровизации российского общества

Цигулева О. В. (Новосибирск, Россия). Противоречия общества и образования в теории развития человеческого капитала

Деменёв Д. Н., Подобреева Е. К., Хисматуллина Д. Д. (Магнитогорск, Россия). Ценностно-знаниевый и методологический ресурс дисциплин эстетического и проективного цикла в развитии архитектурно-художественного мышления

 Раздел 4

КОНКРЕТНЫЕ МЕТОДИКИ И ИННОВАЦИИ В ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Мельникова Е. А., Соболева А. В., Обдалова О. А. (Томск, Россия).Интерактивная видеотехнология как средство развития умений иноязычной профессионально ориентированной коммуникации в условиях цифровизации образования

 Раздел 5

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ

Колосова Т. И., Майер Б. О. (Новосибирск, Россия). Художественная гимнастика в вузе: поиск новых форм и методов физического воспитания  

Всероссийское индексирование журнала

 

 

 

 

 

 

 

Международное индексирование журнала