Текущий выпуск

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                           Т. 22, № 3 2022

СОДЕРЖАНИЕ

 Раздел 1

ФИЛОСОФИЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА И ОБРАЗОВАНИЯ

Изгарская А. А., Гордейчик Е. А. (Новосибирск, Россия). Образование на пути человечества к эгалитарному обществу. Часть 1. Критический анализ теории модернизации и неоинституциональной концепции мировой культуры

Ушакова Е. В., Кагиров Б. Н. (Барнаул, Россия), Косенко Т. С., Яковлева И. В. (Новосибирск, Россия). На пути к здоровью общества. Часть 2. Поиск оснований баланса жизни человека и общества в новом мировоззренческом формате (Коны Мироздания и социоконы бытия)

Петров М. А. (Красноярск, Россия). Социализация и познание: новые концептуальные аспекты в информационном обществе

 Раздел 2

ЦЕННОСТИ И ЦЕЛИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Казанцев К. Ю. (Новосибирск, Россия). Развитие моделей образования и их влияние на воспроизводство человеческого капитала в России

Петров В. В. (Новосибирск, Россия). Цифровая репрезентация личности в виртуальной образовательной среде

Метёлкин Д. А. (Москва, Россия). Развитие общего образования в Советском Союзе во второй половине XX века: поиски и результаты

 Раздел 3

КОНКРЕТНЫЕ МЕТОДИКИ И ИННОВАЦИИ В ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Бухтоярова А. А., Бухтояров М. С., Елизова Л. А., Козлова М. В. (Красноярск, Россия). "Сообщество исследователей" как концептуальная модель дизайна и оценки смешанного курса (на примере дисциплины "философия"

 Раздел 4

ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНОСТИ

Крупина Л. И., Баронская Е. И. (Кемерово, Россия). Условия и средства развития духовности

Раздел 5

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Яковлева И. В., Косенко Т. С. (Новосибирск, Россия), Ушакова Е. В. (Барнаул, Россия). Концептуальный плюрализм теории и практики развития образования в журнале «Философия образования» (2011–2015 гг.)

 

 

Всероссийское индексирование журнала

 

 

 

 

 

 

 

Международное индексирование журнала