Текущий выпуск
СОДЕРЖАНИЕ
2023, Т. 23, № 2
Раздел 1
ФИЛОСОФИЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА И ОБРАЗОВАНИЯ
Чапля Т. В. (Новосибирск, Россия). Роль образовательного пространства в процессах социализации и идентификации
Разумов В. И. (Омск, Россия). Образование XXI в.: в поисках новой идентичности
Штумпф С. П. (Красноярск, Россия). «Работающие бедные»: социологическое измерение и философское осмысление
Петров М. А., Голдаева А. В.(Красноярск, Россия). Жизнь в информационном обществе: поиск новых форм социализации
Раздел 2
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Деменёв Д. Н., Подобреева Е. К., Хисматуллина Д. Д. (Магнитогорск, Россия). Интеграция знания как фактор преобразования действительности: опыт философского осмысления сквозь призму искусства
Раздел 3
ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕКА В ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Гончарова В. А. (Москва, Россия). Онтология человека в контексте современного образования
Раздел 4
ФИЛОСОФИЯ ВОСПИТАНИЯ
Алдошина М. И., Букалова Г. В.(Омск, Россия), Дорофеев А. Н. (Москва, Россия).Эпистемологический анализ деонтологической основы образовательных целей инженерного профиля
Раздел 5
КОНКРЕТНЫЕ МЕТОДИКИ И ИННОВАЦИИ В ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Ананич М. И., Маркова В. Д. (Новосибирск, Россия). Эволюция взглядов на обучение современных менеджеров в программах подготовки управленческих кадров
Ряписова А. Г. (Новосибирск, Россия). Профессиональное сопровождение педагогов инклюзивной дошкольной образовательной организации
Обдалова О. А., Жарова Ю. В. (Томск, Россия). Интегративно-развивающее обучение будущих инженеров иноязычной публичной речи на основе технологии междисциплинарного ассемблирования
Сторожева С. П., Микиденко Н. Л. (Новосибирск, Россия). Профессиональная деятельность в цифровой образовательной среде: противоречия в возможностях