Текущий выпуск

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    

СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                                                          2023, Т. 23, № 2

Раздел 1

ФИЛОСОФИЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА И ОБРАЗОВАНИЯ

Чапля Т. В.  (Новосибирск, Россия). Роль образовательного пространства в процессах социализации и идентификации

 

Разумов В. И. (Омск, Россия). Образование XXI в.: в поисках новой идентичности

 

Штумпф С. П. (Красноярск, Россия). «Работающие бедные»: социологическое измерение и философское осмысление

 

Петров М. А., Голдаева А. В.(Красноярск, Россия). Жизнь в информационном обществе: поиск новых форм социализации

 

Раздел 2

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Деменёв Д. Н., Подобреева Е. К., Хисматуллина Д. Д. (Магнитогорск, Россия). Интеграция знания как фактор преобразования действительности: опыт философского осмысления сквозь призму искусства

Раздел 3

ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕКА В ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Гончарова В. А. (Москва, Россия). Онтология человека в контексте современного образования

Раздел 4

ФИЛОСОФИЯ ВОСПИТАНИЯ

Алдошина М. И., Букалова   Г. В.(Омск, Россия), Дорофеев А. Н.  (Москва, Россия).Эпистемологический анализ деонтологической основы образовательных целей инженерного профиля

Раздел 5

КОНКРЕТНЫЕ МЕТОДИКИ И ИННОВАЦИИ В ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Ананич М. И., Маркова В. Д. (Новосибирск, Россия). Эволюция взглядов на обучение современных менеджеров в программах подготовки управленческих кадров

 

Ряписова А. Г. (Новосибирск, Россия). Профессиональное сопровождение педагогов инклюзивной дошкольной образовательной организации

 

Обдалова О. А., Жарова Ю. В.  (Томск, Россия). Интегративно-развивающее обучение будущих инженеров иноязычной публичной речи на основе технологии междисциплинарного ассемблирования

 

Сторожева С. П., Микиденко Н. Л. (Новосибирск, Россия). Профессиональная деятельность в цифровой образовательной среде: противоречия в возможностях

 

 

Всероссийское индексирование журнала

 

 

 

 

 

 

 

Международное индексирование журнала