Текущий выпуск
2018, № 77, Вып. 4.
Раздел I
ВОПРОСЫ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Абрамова М. А., БалгановаЕ. В. (Новосибирск, Россия). Качество высшего образования как детерминанта общественного развития
Комкова А. С., Крутько Е. А. (Новосибирск, Россия). Технология edutainment в обучении английскому языку и культуре в системе высшего образования
Малик Л. С., Мелкая Л. А. (Архангельск, Россия). Философия профессионализма в развитии образования специалистов социальной работы
Гуща Р. А. (Новосибирск, Россия), Бережнова Л. Н. (Санкт-Петербург, Россия). Оптимальность – основа организации процесса обучения в современной российской системе образования
Раздел II
ПРАВОСОЗНАНИЕ В КОНТЕКСТЕ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Краснова Н. Н. (Горно-Алтайск, Россия).Проблемное поле прав человека в российской правовой культуре и в юридическом образовании
Аверков М. С. (Красноярск, Россия), Глухов П. П. (Москва, Новосибирск, Россия), Попов А. А. (Москва, Новосибирск, Россия). Образовательная политика выдающихся достижений: основания, прецеденты, модели
Глиос Г. Н. (Барнаул, Россия).К вопросу о роли правовой культуры и правового сознания в формировании социального здоровья молодежи
Раздел III
ОБРАЗОВАНИЕ В ВОСТОЧНЫХ ТРАДИЦИЯХ
Ушаков Д. В.(Новосибирск, Россия).Современные тенденции развития монгольской системы образования (Часть I)
Солодова Г. С. (Новосибирск, Россия). Историческая связь религиозной и образовательной деятельности, предпосылки распространения образования в Туркестане
Раздел IV
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
СОВРЕМЕННОГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Яковлева И. В. (Новосибирск, Россия). Аксиологические противоречия современного образования и социокультурных реалий
Аблажей А. М. (Новосибирск, Россия). Институт аспирантуры в постсоветский период: сравнительный анализ (Часть 1)
Бухтояров М. С., Козлова М. В. (Красноярск, Россия). Геймификация преподавания философии на примере игры «философская охота»
Воронцов П. Г. (Барнаул, Россия). «Физическая культура и спорт» как особая антропосоциальная сфера и отрасль педагогического образования
Гарипова Н. М. (Ялта, Россия). Невостребованный потенциал музыки в свете решения проблем современного образования и общества
Савельева О. П. (Санкт-Петербург, Россия). Современные подходы к активизации художественно-творческой деятельности обучающихся
Раздел V
ПРОБЛЕМЫ ВОЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Лагутин А. Г., Руфф Г. В., Сидорина Т. В. (Новосибирск, Россия). Повышение профессионального мастерства преподавателей на основе обучения курсантов самоуправлению действиями в процессе огневой подготовки
Карнаухов О. П. (Барнаул, Россия). Актуальные вопросы профессионального обучения лиц, впервые принятых на службу в органы внутренних дел России