Текущий выпуск

2018, № 74., Вып. 1.

РАЗДЕЛ I

ТРАНСФОРМАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

Арташкина Т. А. (Владивосток). Глобальные условия современной трансформации института образования

Бегалинова К. К., Ашилова М. С., Бегалинов А. С. (Алматы). Эволюция системы образования: куда ведет прогресс?

Балынская Н. Р., Кузнецова Н. В. (Магнитогорск). Взаимодействие образовательной организации и бизнес-сообщества: точки соприкосновения

Новиков С. Г. (Волгоград). Отечественное образование перед лицом вызовов современной глобальной социокультурной транзиции

Сохраняева Т. В. (Москва). Цифровая социализация как проблема философии образования

Баксанский О. Е., Фурсов В. В. (Москва). Образование в условиях трансдисциплинарности и конвергентного социального взаимодействия

Цыцарев А. А. (Биробиджан). О некоторых вызовах и перспективах образования в современном техногенном обществе

 

РАЗДЕЛ II

КОНКРЕТНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Никитенко В. Н. (Биробиджан). Народное образование в природно-социальной целостности: нереализованные возможности

Новосадов С. А. (Наро-Фоминск). Образование третьего тысячелетия: смена логики социального поведения

Вахитов Д. Р., Лукина М. А. (Казань), Гриневецкая Т. Н. (Новосибирск). Влияние социально-экономических и природно-климатических аспектов на перспективы развития современного образования

Синицина И. А. (Стерлитамак), Корчаловская Н. В., Сундукова А. Х. (Ростов-на- Дону). Системно-синергетический подход в интерпретации социальных феноменов (на примере управления образованием)

Кузнецова М. Ф. (Красноярск). Предпринимательские университеты в контексте современных образовательных реформ

Корниенко Н. А. Нравственное состояние современного российского общества – основа формирования гражданской идентичности студентов

 

РАЗДЕЛ III

НЕКОТОРЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ЗАПАДНОЙ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Белокопытов Ю. Н., Никитина, Н. А., Панасенко Г. В. (Красноярск). «Блеск и нищета» реализации функции философии образования в США

 

РАЗДЕЛ IV

CОВРЕМЕННЫЕ ВОПРОСЫ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРАВА

Щербинина Л. Ф. (Барнаул). Конкретизация в нормотворчестве субъектов РФ как одно из условий реализации права: образовательный аспект

 

РАЗДЕЛ V

ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК ФИЛОСОФСКАЯ ПРОБЛЕМА

Загорулько Л. П. (Новосибирск). Двуязычие как инструмент социального взаимодействия

Власюк Н. Н. (Новосибирск). Формирование профессионально ориентированной языковой компетенции у студентов неязыковых направлений на занятиях по иностранному языку

Полянкина С. Ю. (Новосибирск). Потенциал семиотики образования в поиске новой концептуальной метафоры образования

Крутько Е. А. (Новосибирск). Особенности преподавания иностранных языков в информационном обществе

Ерохин В. В., Везнер С. И. (Новосибирск). Метод дискуссии в процессе обучения дисциплинам лингвистического цикла

Груздева М. А., Волынкина Н. В. (Воронеж). Методологический аспект формирования интеллектуально-творческой сферы старших дошкольников в процессе раннего иноязычного образования

 

РАЗДЕЛ VI

ИНФОРМАЦИЯ

Косенко Т.С., Наливайко Н.В., Лигостаев А.Г., Яковлева И. В. Стенограмма вебинара «Образование – неиссякаемый источник социальной энергии»

Косенко Т.С., Наливайко Н.В., Лигостаев А.Г., Яковлева И. В. Стенограмма вебинара «Социальные и педагогические ценностные ориентиры современного образования в России»

Всероссийское индексирование журнала

 

 

 

 

 

 

 

Международное индексирование журнала