Текущий выпуск

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

СОДЕРЖАНИЕ

                                                                                                                                              2024, Т. 24, № 1

Раздел 1

ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕКА В ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ

 

Петрова Г. И. (Томск, Россия). Философский дискурс о самоопределении человека в образовании

 

Раздел 2

ФИЛОСОФИЯ ВОСПИТАНИЯ

 

Тумин А. Ю. (Москва, Россия). Институциональные факторы развития патриотизма (на примере семьи и образования)

 

Бучин Н. И., Ронжина Н. В. (Екатеринбург, Россия). Воспитательный потенциал философии айкидо

 

Раздел 3

   ФИЛОСОФИЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА И ОБРАЗОВАНИЯ

 

Лалуев В. Я. (Новосибирск, Россия). Особенности древнеримской философии образования: историко-педагогический анализ

 

Козлова И. В., Позднякова М. Е. (Москва, Россия). Ценностный потенциал классического гуманизма для новых стратегий формирования человеческого достоинства

 

Абдулаева Э. С. (Грозный, Россия). Относительность аристотелевской картины мира

 

Раздел 4

КОНКРЕТНЫЕ МЕТОДИКИ И ИННОВАЦИИ В ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ

 

Хохлова Л. В. (Нижний-Тагил, Россия). Философский потенциал вузовской дисциплины «Основы российской государственности»

 

Жданова Н. С., Гаврицков С. А., Саляева Т. В. (Магнитогорск, Россия). Исследование компетентности магистрантов в специфике уральской региональной архитектуры: подходы в преодолении вестернизации

 

Евстафьева К. С., Пурышева Н. С. (Москва, Россия). Состояние и пути совершенствования практической подготовки будущего учителя физики

 

 

 

Всероссийское индексирование журнала

 

 

 

 

 

 

 

Международное индексирование журнала