Текущий выпуск

Раздел 1.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО И ПАРАДИГМА ОБРАЗОВАНИЯ

Наливайко Н. В. (Новосибирск), Фотина О. В. (Пермь). Философский уровень рефлексии специфики развития российского образования  

Пфаненштиль И. А., Яценко М. П. (Красноярск). Дискуссия об историческом пути России и ее отражение в учебном познании

Рубанцова Т. А. (Новосибирск). Современная парадигма образования: традиции и новации

Полянкина С. Ю. (Новосибирск). Общее проблемное содержание процессов интеграции и дифференциации в системе отечественного образования

Гайфуллин Р. Р. (Новосибирск). Включение образовательных процессов в современное коммуникационное пространство

Степанова А. А. (Томск). Роль социальной памяти в формировании современного образовательного пространства

 

Раздел 2.
ЯЗЫКОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Крутько Е. А. (Новосибирск). Социально-философский анализ форм отчуждения при изучении иностранных языков

 

Раздел 3.
ФОРМИРОВАНИЕ ЛИЧНОСТИ

Бабошина Е. Б. (Курган). К философии адаптации как форме культурной идентификации личности

Колесникова А. В. (Новосибирск). Образование как личностное становление

Габедава И. Б. (Саратов). Аксиологические аспекты профилактики аморального поведения обучающихся

Косенко Т. С., Власюк Н. В. (Новосибирск). Проблемы нравственного воспитания подрастающего поколения в условиях информационного общества

 

Раздел 4.
ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Латыпов Р. А., Качалов В. Ю. (Казань). Значение высшего юридического образования в кодексе административного судопроизводства РФ и региональных институциональных соглашениях

 

Раздел 5.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Петрашень Е. П. (Санкт-Петербург). Методика преподавания ландшафтного проектирования дизайнерам среды широкого профиля в СПБГУ

Жданова Н. С. (Магнитогорск). Формирование ценностных ориентаций студентов в процессе изучения традиционной архитектуры Урала

Кравченко К. А. (Новосибирск). Эстетические аспекты академического рисунка

Шаляпин О. В. (Новосибирск). Некоторые проблемы объемной формы при изображении головы человека

Лыкова Е. С. (Омск). Художественные средства выразительности в детском рисунке

Касатова Г. А., Седова Ю. С. (Магнитогорск). Аксиологические вопросы профессиональной подготовки бакалавров (направление «Технология художественной обработки материалов»)

 

Раздел 6.
ИНФОРМАЦИЯ

Стенограмма вебинара «Учебные предметы “Философия”, “Педагогика”, “Психология”: целевая предназначенность и неиспользованные резервы в условиях глобализации»

Стенограмма вебинара «Философско-педагогические основы формирования патриотизма как государственной идеологии»