Текущий выпуск

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                2025. Т. 25, № 1 

 СОДЕРЖАНИЕ 

Раздел 1

ФИЛОСОФИЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА И ОБРАЗОВАНИЯ

Мансурова С. Е. (Москва, Россия). Информационная реальность: приобретения и потери цифровой трансформации образования

Глазунов Н. Г. (Москва, Россия). Теоретическое оформление понятия «массовое сознание» в контексте социальных преобразований

Владимиров И. В., Гасанова Р. Р. (Москва, Россия). Проект «Образование в целях устойчивого развития»: опыт педагогического наследия и футорологии

Раздел 2

КОНКРЕТНЫЕ МЕТОДИКИ И ИННОВАЦИИ

В ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Биричева Е. В. (Екатеринбург, Россия). Преодоление рисков использования нейросетей для генерации текста: когнитивные, этические, педагогические аспекты

Володина Д. В., Юрьева Ю. С. (Новосибирск, Россия). Когнитивное развитие студентов технического вуза через большие языковые модели в процессе изучения иностранного языка

Пеньков Б. В. (Москва, Россия), Агафонова Л. И. (Санкт-Петербург, Россия), Виноградова Е. В. (Пятигорск, Россия). Искусственный интеллект как инструмент оптимизации преподавания английского языка: теоретические и практические аспекты

Раздел 3

ЦЕННОСТИ И ЦЕЛИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Жданова Н. С., Гаврицков С. А., Саляева Т. В. (Магнитогорск, Россия).Определение ценностных установок студентов в архитектурно-дизайнерском проектировании

Деменёв Д. Н., Подобреева Е. К., Хисматуллина Д. Д. (Магнитогорск, Россия). Интегративный характер синтеза искусств в содержании методологии дополнительности

Раздел 4

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ  

Чжан Юньшэн (Цзинань, Китай), Яковлева И. В., Цаплин С. Н. (Новосибирск, Россия), Ушакова Е. В. (Барнаул, Россия). Репрезентация медиаобразовательного пространства: социально-философские приоритеты

Цигулева О. В. (Новосибирск, Россия).Концепт «человеческий капитал»: социально-философское обоснование необходимости новой модели

Раздел 5

ФИЛОСОФИЯ ВОСПИТАНИЯ

Аксютина З. А. (Омск, Россия).Генезис историко-философской ретроспективы категории «гражданское воспитание»

Раздел 6

ПРОГНОЗИРОВАНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ

Майер Б. О., Косенко Т. С., Яковлева И. В., Черных С. И. (Новосибирск, Россия), Ушакова Е. В. (Барнаул, Россия). Преемственность и перспективы Научной школы философии образования Новосибирского государственного педагогического университета (посвящается 25-летию со дня основания)

 

Всероссийское индексирование журнала

 

 

 

 

 

 

 

Международное индексирование журнала