Текущий выпуск

                                                                    

                                                         СОДЕРЖАНИЕ                          Т. 25, № 2, 2025

 

Раздел 1

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ  

Петрова Г. И., Май Б. В. (Томск, Россия). Образование – природный дар или коммерческая услуга

 

Свобода Н. Ф., Воробьева О. Б. (Самара, Россия).Философская методология в художественном творчестве: опыт развития воображения в техническом вузе

 

Воронцов Е. А. (Москва, Россия). Интерактивное обучение как инструмент оптимизации преподавательской деятельности: методологический аспект

 

Раздел 2

ФИЛОСОФИЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА И ОБРАЗОВАНИЯ

Конфисахор А. Г., Плебанек О. В. (Санкт-Петербург, Россия). Кризис современной эпохи: новая идентичность как механизм обеспечения гомеорезиса социальной системы

 

Глазунов Н. Г. (Москва, Россия).Фундаментальное образование: индивидуальное и социальное измерения

 

Раздел 3

ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕКА В ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Ангарская И. В., Позднякова М. Е. (Москва, Россия). Человеческое достоинство в образовательной стратегии российского патриотического гуманизма   

Раздел 4

ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ ВОСТОКА И ЗАПАДА

Хишигдулам Нанжидмаа (Улан-Батор, Монголия), Изгарская А. А. (Новосибирск, Россия). Двуязычное образование этнических меньшинств в Монголии

 

Раздел 5

ЦЕННОСТИ И ЦЕЛИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Черных С. И. (Новосибирск, Россия).Стратегии развития обучения в области формирования цифровой культуры

 

Майер Б. О. (Новосибирск, Россия). Российское образование на пути к искусственному интеллекту

 

Раздел 6

КОНКРЕТНЫЕ МЕТОДИКИ И ИННОВАЦИИ В ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Говорушенко А. В. (Новосибирск, Россия). Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы по проверке модели адаптации студентов первого курса языкового факультета педагогического университета

 

Пеньков Б. В. (Москва, Россия), Агафонова Л. И. (Санкт-Петербург, Россия), Смоленчук О. Ю. (Томск, Россия), Виноградова Е. В. (Пятигорск, Россия).Эмпирический анализ функционала искусственного интеллекта в преподавании английского языка

 

Лобова Т. Г., Мироненко Т. В. (Омск, Россия). Персонализация и деперсонализация во врачебной практике: к вопросу о подготовке будущих медиков

Всероссийское индексирование журнала

 

 

 

 

 

 

 

Международное индексирование журнала