Текущий выпуск

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 Т. 22, № 4 2022

СОДЕРЖАНИЕ

 

Раздел 1

      ФИЛОСОФИЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА И ОБРАЗОВАНИЯ

 

Изгарская А. А., Гордейчик Е. А. (Новосибирск, Россия). Образование на пути человечества к эгалитарному обществу. Часть 2. Миросистемная парадигма в сравнительном образовании и критической педагогике

 

Ушакова Е. В., (Барнаул, Россия), Косенко Т. С. (Новосибирск, Россия). На пути к здоровью общества. Часть 3. Аксиологический базис социосистемы и фундаментальная роль образования в обществе

 

Антипов М. А. (Пенза, Россия). Формальное и информальное образование в информационном обществе

 

Раздел 2

МИРОВОЙ ОПЫТ ТЕОРИИ ПЕДАГОГИКИ

 

Цигулева О. В., Дудина Е. А. Михайлова Е. В. (Новосибирск, Россия). Индукционные программы поддержки молодых педагогов малокомплектной сельской школы: международный опыт

 

Раздел 3

ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ ВОСТОКА И ЗАПАДА

 

Ашилова М. С., Бегалинов А. С., Бегалинова К. К. (Алматы, Казахстан). Глобализация и интернационализация образования: аксиологический аспект

 

Раздел 4

ЦЕННОСТИ И ЦЕЛИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Дорофеев А. Н. (Москва, Россия), Букалова Г. В. (Орёл, Россия). Формы объективации морально-этических образовательных целей инженерного профиля

 

Деменёв Д. Н., Подобреева Е. К., Хисматуллина Д. Д. (Магнитогорск, Россия). Феноменология идеального и утопического сквозь призму диалектических категорий

 

Раздел 5

ФИЛОСОФИЯ ВОСПИТАНИЯ

 

Говорушенко А. В., Кретова Л. Н., Яковлева И. В. (Новосибирск, Россия). Адаптация учеников и студентов к современным требованиям самодидактики

 

Алиев Т. И. (Новороссийск, Россия). Государственно-патриотическое воспитание сотрудников правоохранительных органов и специальных служб России в педагогической аксиологии

 

Раздел 6

КОНКРЕТНЫЕ МЕТОДИКИ И ИННОВАЦИИ В ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ

 

Вертгейм Л. Б. (Новосибирск, Россия).  Преподавание математики: эпистемологический анализ проблем

 

Всероссийское индексирование журнала

 

 

 

 

 

 

 

Международное индексирование журнала