Текущий выпуск
СОДЕРЖАНИЕ
2023, Т. 23, № 4
Раздел 1
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Яковлева И. В., Черных С. И. (Новосибирск, Россия), Глиос Г. Н. (Барнаул, Россия).Социально-философский анализ российского образовательного права в его ценностном дискурсе
Раздел 2
ФИЛОСОФИЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА И ОБРАЗОВАНИЯ
Изгарская А. А. (Новосибирск, Россия). Отечественное образование в процессах глобальной интеграции и противостояния миросистеме
Слащинина А. П., Четырова Л. Б. (Самара, Россия).Образование постсовременности в деколониальной перспективе
Раздел 3
ЦЕННОСТИ И ЦЕЛИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аппакова-Шогина Н. З. (Казань, Россия). Аксиологические аспекты цифровизации образовательной среды
Соловьев А. А. (Волгоград, Россия). Соотношение внутренней мотивации и внешнего интереса в осмысленной образовательной деятельности
Свобода Н. Ф., Воробьева О. Б. (Самара, Россия). О философском просвещении в вузе в контексте проблемы исторического сознания
Раздел 4
ВОПРОСЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНОСТИ
Абдулаева Э. С. (Грозный, Россия), ШтумпфС. П. (Красноярск, Россия). Актуализация сохранения духовно-ценностных аспектов бытия: культурно-цивилизационный подход
Раздел 5
ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕКА В ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Вертгейм Л. Б. (Новосибирск, Россия). Принцип понимания онтологии человека в пространстве отношений
Раздел 6
ФИЛОСОФИЯ ВОСПИТАНИЯ
Андреева Ю. В. (Уфа, Россия). Философия сердца В. А. Сухомлинского как глубинный феномен современного воспитания