Текущий выпуск
СОДЕРЖАНИЕ
2024, Т. 24, № 1
Раздел 1
ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕКА В ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Петрова Г. И. (Томск, Россия). Философский дискурс о самоопределении человека в образовании
Раздел 2
ФИЛОСОФИЯ ВОСПИТАНИЯ
Тумин А. Ю. (Москва, Россия). Институциональные факторы развития патриотизма (на примере семьи и образования)
Бучин Н. И., Ронжина Н. В. (Екатеринбург, Россия). Воспитательный потенциал философии айкидо
Раздел 3
ФИЛОСОФИЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА И ОБРАЗОВАНИЯ
Лалуев В. Я. (Новосибирск, Россия). Особенности древнеримской философии образования: историко-педагогический анализ
Козлова И. В., Позднякова М. Е. (Москва, Россия). Ценностный потенциал классического гуманизма для новых стратегий формирования человеческого достоинства
Абдулаева Э. С. (Грозный, Россия). Относительность аристотелевской картины мира
Раздел 4
КОНКРЕТНЫЕ МЕТОДИКИ И ИННОВАЦИИ В ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Хохлова Л. В. (Нижний-Тагил, Россия). Философский потенциал вузовской дисциплины «Основы российской государственности»
Жданова Н. С., Гаврицков С. А., Саляева Т. В. (Магнитогорск, Россия). Исследование компетентности магистрантов в специфике уральской региональной архитектуры: подходы в преодолении вестернизации
Евстафьева К. С., Пурышева Н. С. (Москва, Россия). Состояние и пути совершенствования практической подготовки будущего учителя физики