Текущий выпуск

 2020 Т. 20 №1

Раздел 1

МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Новосадов С. А. (Наро-Фоминск, Россия).Формирование новой методологии образования, путем выхода из существующей техногенной и социокультурной парадигмы

 

Абрамова М. А. (Новосибирск, Россия). Модель единого образовательного пространства и (или) сохранение национальной системы образования?

 

Раздел 2

КОНКРЕТНЫЕ МЕТОДИКИ И ИННОВАЦИИ В ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ

Дудина М. Н. (Екатеринбург, Россия). Эссе как творческое задание в дидактике высшей школы (опыт эмпирического исследования)

 

Малик Л. С., Мелкая Л. А. (Архангельск, Россия). Менеджерализация как ресурс философии профессионализма в социальной работе

 

Шимельфениг О. В. (Саратов, Россия). Трансдисциплинарная стратегия в научном познании и образовании

 

Солохин А. В. (Воронеж, Россия). Модель обеспечения качества профессионального развития специалистов руководящего состава инженерно-авиационной службы

 

Воронцов П. Г., Дейс Д. А., Лобыгина Н. М., Недорезков К. В. (Барнаул, Россия). Потребности и ценности физической культуры в системе профессиональной подготовки студентов медицинского университета

 

Раздел 3

ФИЛОСОФИЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА И ОБРАЗОВАНИЯ

Ушакова Е. В. (Барнаул, Россия), Косенко Т. С. (Новосибирск, Россия). Сидоров Н. С. (Барнаул, Россия). Проблема коммерциализации медицинской сферы и медицинского образования: социальный и экономический аспекты

 

Щербинина Л. Ф. (Барнаул, Россия). Роль российской прокуратуры в усилении контрольной функции регионального парламента: юридический и образовательный аспекты

 

Раздел 4

МИРОВОЙ ОПЫТ ТЕОРИИ ПЕДАГОГИКИ

Мариана Баруко Мачадо Андраус, Юлиана Тими Англас Тарумото (Бразилия).«От различия к различиям – не одно и то же»: размышление о смешанных способностях в современном танце

 

Лазарева Л. П., Ган Имэй (Хабаровск, Россия). Китайское эмальерное искусство в российском вузе (историко-философский аспект)

Раздел 5

ФИЛОСОФИЯ ВОСПИТАНИЯ

Баркова О. И., Власов В. А., Тамаровская А. А. (Красноярск, Россия). Ценностный дуализм элитарности и массовости в воспитании художественной культуры

 

Бородулина Т. П., Обрывко Е. И. (Барнаул, Россия). Воспитательная составляющая в историческом опыте российского законодательства по профилактике правонарушений несовершеннолетних

 

Всероссийское индексирование журнала

 

 

 

 

 

 

 

Международное индексирование журнала