Текущий выпуск
СОДЕРЖАНИЕ Т. 25, № 2, 2025
Раздел 1
МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Петрова Г. И., Май Б. В. (Томск, Россия). Образование – природный дар или коммерческая услуга
Свобода Н. Ф., Воробьева О. Б. (Самара, Россия).Философская методология в художественном творчестве: опыт развития воображения в техническом вузе
Воронцов Е. А. (Москва, Россия). Интерактивное обучение как инструмент оптимизации преподавательской деятельности: методологический аспект
Раздел 2
ФИЛОСОФИЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА И ОБРАЗОВАНИЯ
Конфисахор А. Г., Плебанек О. В. (Санкт-Петербург, Россия). Кризис современной эпохи: новая идентичность как механизм обеспечения гомеорезиса социальной системы
Глазунов Н. Г. (Москва, Россия).Фундаментальное образование: индивидуальное и социальное измерения
Раздел 3
ПРОБЛЕМЫ ЧЕЛОВЕКА В ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ
Ангарская И. В., Позднякова М. Е. (Москва, Россия). Человеческое достоинство в образовательной стратегии российского патриотического гуманизма
Раздел 4
ИССЛЕДОВАНИЕ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ ВОСТОКА И ЗАПАДА
Хишигдулам Нанжидмаа (Улан-Батор, Монголия), Изгарская А. А. (Новосибирск, Россия). Двуязычное образование этнических меньшинств в Монголии
Раздел 5
ЦЕННОСТИ И ЦЕЛИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Черных С. И. (Новосибирск, Россия).Стратегии развития обучения в области формирования цифровой культуры
Майер Б. О. (Новосибирск, Россия). Российское образование на пути к искусственному интеллекту
Раздел 6
КОНКРЕТНЫЕ МЕТОДИКИ И ИННОВАЦИИ В ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Говорушенко А. В. (Новосибирск, Россия). Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы по проверке модели адаптации студентов первого курса языкового факультета педагогического университета
Пеньков Б. В. (Москва, Россия), Агафонова Л. И. (Санкт-Петербург, Россия), Смоленчук О. Ю. (Томск, Россия), Виноградова Е. В. (Пятигорск, Россия).Эмпирический анализ функционала искусственного интеллекта в преподавании английского языка
Лобова Т. Г., Мироненко Т. В. (Омск, Россия). Персонализация и деперсонализация во врачебной практике: к вопросу о подготовке будущих медиков