Текущий выпуск
Т. 22, № 4 2022
СОДЕРЖАНИЕ
Раздел 1
ФИЛОСОФИЯ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА И ОБРАЗОВАНИЯ
Изгарская А. А., Гордейчик Е. А. (Новосибирск, Россия). Образование на пути человечества к эгалитарному обществу. Часть 2. Миросистемная парадигма в сравнительном образовании и критической педагогике
Ушакова Е. В., (Барнаул, Россия), Косенко Т. С. (Новосибирск, Россия). На пути к здоровью общества. Часть 3. Аксиологический базис социосистемы и фундаментальная роль образования в обществе
Антипов М. А. (Пенза, Россия). Формальное и информальное образование в информационном обществе
Раздел 2
МИРОВОЙ ОПЫТ ТЕОРИИ ПЕДАГОГИКИ
Цигулева О. В., Дудина Е. А. Михайлова Е. В. (Новосибирск, Россия). Индукционные программы поддержки молодых педагогов малокомплектной сельской школы: международный опыт
Раздел 3
ИССЛЕДОВАНИЯ СИСТЕМ ОБРАЗОВАНИЯ ВОСТОКА И ЗАПАДА
Ашилова М. С., Бегалинов А. С., Бегалинова К. К. (Алматы, Казахстан). Глобализация и интернационализация образования: аксиологический аспект
Раздел 4
ЦЕННОСТИ И ЦЕЛИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Дорофеев А. Н. (Москва, Россия), Букалова Г. В. (Орёл, Россия). Формы объективации морально-этических образовательных целей инженерного профиля
Деменёв Д. Н., Подобреева Е. К., Хисматуллина Д. Д. (Магнитогорск, Россия). Феноменология идеального и утопического сквозь призму диалектических категорий
Раздел 5
ФИЛОСОФИЯ ВОСПИТАНИЯ
Говорушенко А. В., Кретова Л. Н., Яковлева И. В. (Новосибирск, Россия). Адаптация учеников и студентов к современным требованиям самодидактики
Алиев Т. И. (Новороссийск, Россия). Государственно-патриотическое воспитание сотрудников правоохранительных органов и специальных служб России в педагогической аксиологии
Раздел 6
КОНКРЕТНЫЕ МЕТОДИКИ И ИННОВАЦИИ В ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Вертгейм Л. Б. (Новосибирск, Россия). Преподавание математики: эпистемологический анализ проблем