Авторам

Журнал «Философия образования» призван стать площадкой для профессионального обсуждения широкого спектра вопросов, связанных с развитием науки об образовании.

На страницах журнала предлагается анализ актуальных проблем развития общества и образования, обеспечения культуры и качества образования, правовой, социальной защищенности участников процесса образования.

Важнейший принцип деятельности журнала – полидисциплинарность, освещение как традиционных проблем теории и философии образования, так и вопросов современной экономики, педагогики, специфики современной образовательной политики.

Вопросы развития современного образования волнуют образовательное сообщество, всех граждан РФ, которые озабочены перспективами развития России, поскольку судьба общества и судьба образования всегда были, есть и будут тесно взаимосвязаны. Эти вопросы активно обсуждаются на страницах журнала "Философия образования", в публикациях которого идет поиск нового в образовании (воспитании), соответствующего тенденциям развития общества. Социальная философия, а также включенный в нее блок проблем философии образования ставит вопросы развития образования (воспитания) как главный объект и предмет исследования. Между тем, в условиях некоторой информационной разобщённости и недостаточного финансирования науки, нередко возникают ситуации, когда интересные исследования становятся известными только узкому кругу специалистов, а их результаты публикуются в ведомственных сборниках научных трудов, не получающих широкого распространения.

 

 

Всероссийское индексирование журнала

 

 

 

 

 

 

 

Международное индексирование журнала