О журнале

С 2001 г. в Новосибирском государственном педагогическом университете создан Научно-исследовательский институт философии образования, на базе которого создан журнал «Философия образования» с целью тесного сотрудничества кафедр общественных наук, исследовательских подразделений, специализированных советов и др. Создание журнала активизировало проведение научных конференций, конгрессов, семинаров, а с 2017 г. позволило осуществить сотрудничество с Российской академией образования РФ.

Важно, что в условиях информационной разобщённости, когда значимые в образовании исследования становятся известными только узкому кругу специалистов, журнал «Философия образования» имеет задачей обеспечение среды обмена научными идеями (проектами) между учеными и практиками в расширяющемся междисциплинарном и международном научно-образовательном сообществе.

Цель журнала – философское осмысление тенденций развития отечественного образования в контексте радикальной трансформации российского социума, анализ проблем образования и воспитания, обоснование путей их интеграции с наукой.

Задачи:

· философское осмысление современной образовательно-воспитательной политики, отбор и публикация оригинальных статей в области методологии, гносеологии, аксиологии и праксиологии педагогических теорий, ознакомительные публикации актуальных идей других изданий, рецензирование философских работ и научные сообщения по материалам конференций.

· консолидирование научно-образовательного сообщества с тем, чтобы способствовать развитию его научно-исследовательской деятельности;

· создание платформы для обсуждения проводимых в университетах (вузах) России, в мировом сообществе научно-образовательных исследований.

Журнал адресован профессорско-преподавательскому составу вузов, философам, педагогам, всем, кто интересуется новейшими результатами фундаментальных и прикладных исследований по актуальным проблемам в области образования, предоставляет научную площадку для всех, кто занимается научной, научно-педагогической деятельностью в России, Дальнем и Ближнем зарубежье. 

Журнал включен в "Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора и кандидата наук". Рекомендован экспертным советам по философии, педагогике.

Индекс в общероссийском каталоге: 82326.

Всероссийское индексирование журнала

 

 

 

 

 

 

 

Международное индексирование журнала