О журнале

Рецензируемый научный журнал «Философия образования» создан в 2001 г. на основе совместной научной деятельности Новосибирского государственного педагогического университета и Института философии и права Сибирского отделения Российской академии наук с целью обеспечения обмена научными идеями (проектами) между учеными и практиками в расширяющемся полидисциплинарном и международном научно-образовательном сообществе с точки зрения философского осмысления.

Основные задачи:

  • публикация оригинальных статей и обзоров в области социальной философии и философии образования;
  • консолидирование российского и международного научно-педагогического сообщества для выработки философской методологии обучения и воспитания;

Журнал адресован профессорско-преподавательскому составу вузов, научным работникам, учителям и руководителям образовательных учреждений, интересующихся новейшими результатами фундаментальных и прикладных исследований по актуальным проблемам системы "общество - образование - человек", представленных в философских науках (онтология и теория познания, социальная философия) и педагогических науках (теория и методика обучения и воспитания по областям и уровням образования). 

Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий ВАК, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертации на соискание ученой степени доктора и кандидата наук по научным специальностям и соответствующим им отраслям науки: 09.00.00 – философские науки: 09.00.01 – Онтология и теория познания, 09.00.11 – Социальная философия; 13.00.00 – педагогические науки: 13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования).

Индекс журнала в общероссийском каталоге: 82326.

 

 

 

Всероссийское индексирование журнала

 

 

 

 

 

 

 

Международное индексирование журнала