Главная
Журнал "Философия образования / Philosophy of Education" – рецензируемый научный журнал. Основан в 2001 г.
Журналу присвоен международный стандартный серийный номер (International Standard Serial Number): ISSN 1811-0916
Журнал зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор): ПИ № 77-12553 от 26 апреля 2002 г.; ПИ № 77-77136 от 06 ноября 2019 г.
ID в реестре РКН: 225943
Периодичность издания: 4 раза в год (с 2017 г., до 2017 г. – 6 раз в год).
Подписной индекс: "Пресса Росси", "Урал-Пресс" - 43793.
Соучредители:
- Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный педагогический университет» (630126, Россия, г. Новосибирск, ул. Вилюйская, 28).
- Федеральное государственное бюджетное учреждение науки Институт философии и права Сибирского отделения Российской академии наук (630090, Россия, г. Новосибирск, ул. Николаева, 8).
Отпечатывается в Сибирском отделении РАН (630090, Россия, г. Новосибирск, Морской проспект, 2) согласно следующего графика:
№ 1 - март |
№ 2 - июнь |
№ 3 - сентябрь |
№ 4 – декабрь |
Журнал распространяется по подписке (см. Подписка).
Публикациям журнала присваиваются DOI, EDN.
Язык(и) издания: русский, английский.
Территория распространения: Российская Федерация, зарубежные страны.
Статьи для публикации принимаются в течение года.
Журнал включен в Перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата и доктора наук (рекомендованный для публикации Высшей аттестационной комиссией от 20.02.2024 г. по категории К 2), согласно номенклатуре научных специальностей, утвержденных Министерством науки и высшего образования РФ (Приказ № 118 от 24 февраля 2021 г.) по следующим отраслям наук:
Философские науки
5.7. Философия
5.7.1. Онтология и теория познания.
5.7.7. Социальная и политическая философия.
Педагогические науки
5.8. Педагогика
5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования).
Все поступившие материалы в редакцию журнала рецензируются (двустороннее слепое рецензирование) и проверяются программой «АНТИПЛАГИАТ».
Статьи, опубликованные в журнале, и их метаданные хранятся в Российской государственной библиотеке, Российской книжной палате, на платформе Научной электронной библиотеки eLIBRARY.RU и Сибирского отделения РАН, доступны в открытом доступе на сайте журнала в разделе "Читателям" - "Архив номеров".
Условия для размещения статей представлены на официальном сайте Журнала в разделе для "Авторов", а также в печатном варианте журнала.
ПОЛИТИКА ЖУРНАЛА
Цель журнала – консолидирование российского и международного научного и педагогического сообщества для концептуальной выработки новой методологии философии образования в области философских наук (онтология и теория познания, социальная и политическая философия) и педагогических наук (теория и методика обучения и воспитания по областям и уровням образования).
Журнал адресован профессорско-преподавательскому составу вузов, научным работникам, учителям и руководителям образовательных учреждений, интересующихся новейшими результатами фундаментальных и прикладных исследований по актуальным проблемам системы "общество - образование - человек".
Журнал является рецензируемым научным изданием оригинальных и обзорных научных статей, исходящих из фундаментальных философских основ (онтологии образования, эпистемологии образования, аксиологии образования, праксиологии образования).
Результатом рецензирования является экспертиза определения качества и соответствия научно-теоретической направленности журнала. Общий срок рецензирования 1 месяц. Результаты рецензирования сообщаются автору(ам).
К публикации принимаются ранее не опубликованные статьи, соответствующие научной специализации журнала, оформленные согласно требованиям и не содержащие заимствований. Статья не должна быть представлена для рассмотрения в другом журнале. В случае выявления данного инцидента, опубликованная статья будет ретрагирована (согласно установленных правил АНРИ). Срок принятия решения к публикации – четыре месяца.
С автором(ами) статьи, принятой к публикации, оформляется Соглаcие на право использования научного произведения в журнале "Философия образования" (см. раздел "Авторам" - "Порядок оформления текста статей").
Статьи, принятые к публикации, проходят редактирование. Редакция оставляет за собой право исправлять ошибки на стадии редактирования. Корректура статей согласовывается с автором(ами). Гонорар за публикуемые материалы не выплачивается.
Редакция журнала "Философия образования" работает строго с авторами статей без посредников; не предусматривает ускоренные сроки публикации; признает требования соблюдения этики научных публикаций и заявляет об отсутствии злоупотреблений служебным положением.
Мы приглашаем авторов для публикации в рецензируемом научном журнале
"Философия образования / Philosophy of Education"